Услуги:
Вокал
При стремительном темпе современной жизни порой человек себя чувствует загнанным, как белка в колесе.
Чтобы повысить качество жизни, надо научиться радоваться. Одним из методов поднять настроение – любимая музыка, способная творить настоящие чудеса. Она благотворно влияет на самочувствие, настраивая на позитив.
Музыка кому-то улучшает настроение или помогает расслабиться, сконцентрироваться и улучшает деятельность нервной системы.
Песня на человека оказывает волшебное действие. Уже давно медики отметили, что занятие вокалом оказывает хорошее влияние на здоровье. Поэтому польза пения, его позитивное влияние применяется в разных областях медицины, педиатрии, психотерапии.
Пение для здоровья: 5 причин заняться вокалом
Петь любят все. Маленькие дети с удовольствием придумывают «песни» на ходу или подхватывают мотив, не особо задумываясь о попадании в мелодию. Взрослые чаще всего стесняются, боясь показать отсутствие талантов в этой области, и напрасно: пение очень полезно для здоровья.
О том, что занятия вокалом положительно влияют на организм, врачи догадывались еще в античные времена. В последние десятилетия большинство таких предположений получило научное подтверждение. Сегодня мы решили рассказать читателям о пользе пения.
1.Оздоровление печени
Воздействие пения на печень и другие внутренние органы связано с вибрацией, которую создают звуковые волны. Экспериментально установлено, что лишь пятая часть данных волн направлена наружу, а 80% колебаний проникает внутрь тела и стимулирует работу органов брюшной полости. При пении у человека интенсивно поднимается и опускается диафрагма, и эти движения способствуют своеобразному массажу печени, желчного пузыря и кишечника. В результате усиливается отток желчи, оптимизируется пищеварение, снижается вероятность развития застойных процессов, активизируется выведение токсинов из организма.
2.Защита от стресса
В Древнем Египте с помощью хорового пения лечили бессонницу и нервное возбуждение. Музыка и сегодня помогает врачам, работающим с пациентами, которые страдают психическими расстройствами, эмоциональной нестабильностью, мигренью, неврозами, депрессией и фобиями. Пением полезно заниматься при коррекции заикания и других нарушений речи.
Когда человек поет, его мозг усиленно продуцирует эндорфины, называемые гормонами радости. Пение повышает жизненный тонус, усиливает способность к концентрации внимания, увеличивает физическую и интеллектуальную активность.
3.Лечение болезней дыхания
Систематические занятия вокалом тренируют диафрагму и мышцы, ответственные за движение ребер при дыхании, оптимизируют процесс вентиляции легких. Правильное пение требует быстрого вдоха и медленного, постепенного выдоха. При этом увеличивается концентрация углекислого газа в крови, что способствует активизации иммунной системы. Человек становится более устойчивым к сезонным простудным заболеваниям.
В последнее время врачи заинтересовались использованием пения для лечения таких недугов, как хронический бронхит, пневмония и бронхиальная астма.
4.Повышение тонуса и продление жизни
Среди оперных певцов не случайно очень много долгожителей: первое, чему учат будущего исполнителя – правильное дыхание и самоконтроль. Без этого человек не может выдержать многочасовое напряжение, связанное с участием в классическом спектакле.
В результате певцы овладевают навыками регулировки вдоха и выдоха, правильной работы диафрагмы, у них увеличивается активный объем легких, укрепляется сердечная мышца. Подобных результатов можно достичь и при любительском пении; важно только грамотно подойти к вопросу постановки голоса
5.Улучшение внешности
Занимаясь вокалом, человек постоянно эксплуатирует мышцы лица и шеи, что способствует укреплению мускулов, повышению тонуса кожи, ее разглаживанию и уменьшению количества морщин. Певцы долго сохраняют правильный овал лица и даже в солидном возрасте выглядят моложе своих сверстников.
Пение – энергозатратный процесс. Час занятий вокалом стоит организму около 120 ккал, а тренировка диафрагмы способствует подтягиванию мышц живота. Все вышеназванное позволяет поддерживать фигуру в форме.
Как вокал влияет на детский организм?
Если вы задумались, в какой кружок отдать свое чадо, запишите его на уроки вокала. Причин этому несколько:
Пение способствует улучшению настроения. Когда человек поет, в его головном мозге вырабатывается гормон счастья – эндорфин. Именно он отвечает за хорошее настроение, радость, жизненный тонус. Ребенок станет спокойней, счастливей, активней.
В процессе пения в организм поступает больше кислорода. Как следствие этого процесса – улучшение кровообращения, нормализация сердцебиения и артериального давления, улучшение общего самочувствия, исчезновение головных болей, улучшение цвета лица.
Пение способствует повышению иммунитета. Дети, которые любят петь, реже страдают от болезней горла, поскольку благодаря улучшению кровообращения укрепляются стенки сосудов, ые связки и лимфоузлы. А это в свою очередь благотворно сказывается на местном иммунитете.
Более того, занятия вокалом приносят для детского организма следующую пользу:
- развивают слух и чувство ритма
- прививают музыкальный вкус
- улучшают память (поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, паузы, ритм и пр.)
- способствуют развитию способностей к импровизации
- стимулируют речевую активность (в процессе пения ребенок не просто четко проговаривает слова, а пропевает их)
- нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию (уроки пения очень эффективны при астме)
- эффективно устраняют речевые нарушения (например, во время пения ребенок перестает заикаться)
- развивают коммутативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе
- раскрепощают, устраняют комплексы, страхи.
Занятия пением способствуют улучшению психического и эмоционального состояния ребенка, что очень важно для подрастающего поколения.
Регулярные занятия вокалом тренируют дикцию ребенка, вследствие чего речь малыша становится четкой, последовательной, без дефектов. Конечно, пением можно заниматься дома.
Но все же лучше доверить этот процесс специалисту, который сумеет подобрать правильный репертуар вашему ребенку, поставит ему голос, научит диафрагмальному дыханию.
PRO-Родитель: прокачай своего родителя
PRO-Родитель: прокачай своего родителяПрограммы для детей и молодежи: 1 занятие в неделю
«Будущий первоклассник» 30 занятий (дети 6-7 лет)
Данная программа поможет вашим детям развить такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, тонкую моторику рук и подготовить к трудностям начальной школы.
В начале и конце цикла занятий проводится диагностика готовности детей к обучению в школе и консультация для родителей по итогам диагностики.
«Я первоклассник» 30 занятий (дети 6-8 лет)
Начало школьной жизни – серьезное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Дети должны привыкнуть к новому коллективу, к новым требованиям, к повседневным обязанностям, адаптироваться к школьной жизни. Не у всех детей процесс адаптации происходит безболезненно. Для содействия обучающимся в социально-психологической адаптации к школьному обучению и разработана данная коррекционно-развивающая программа.
«Саморазвитие личности» 30 занятий (подростки 13-14 лет)
Данная программа поможет детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства, преодолеть неуверенность, страх.
«Радость познания» 30 занятий (дети 7-8 лет)
Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов играет уровень развития познавательных процессов: внимание, воображение, память, мышление. Данная программа поможет Вашему ребенку развить и реализовать свои познавательные способности.
«Азбука общения» 20 занятий (дети 8-10 лет)
Общение со сверстниками необходимо формирующейся личности для развития коммуникативных навыков и самосознания. Опыт общения, приобретённый в детском возрасте, играет важную роль при вступлении во взрослую жизнь. На групповых занятиях данной программы дети смогут отработать навыки социального взаимодействия.
«Профессиональная ориентация» 10 занятий (15-17 лет)
Как научиться соединять все знания воедино и принимать решения? Как научиться быть самостоятельным и нести ответственность за свои решения и поступки? Что необходимо учитывать при выборе жизненного пути? Предлагаемая программа дает возможность молодым людям самостоятельно ответить на эти вопросы и приобрести опыт принятия решения в условиях консультационной группы.
PRO-Родитель: прокачай своего родителя
1.Курс «Сильные родители-сильные дети» 12 занятий (12 часов)
В основе курса лежит модель «направляющего воспитания». Целью курса является: укрепление компетентности родителей и оказание им поддержки в вопросах воспитания, а также осуществление прав детей в семье.
2.Курс «Искусство быть родителем» 8 занятий (9,5 часов)
Кому из мам или пап не знакома такая картина, ребенок устраивает «показательное выступление» с криками и плачем у витрины с игрушками или прилавка со сладостями, топая ногами и требуя: «Купи!». Как устанавливать границы с ребёнком. Как сказать: «Нет!». Какие бывают стили семейного воспитания. Каковы причины плохого поведения ребёнка. Что такое готовность к школе? Как научить ребёнка эффективному взаимодействию. Как решать конфликты между братьями и сестрами. На эти и многие другие вопросы Вы получите ответы пройдя данный курс.
3.Курс «Взрослеем с подростком» 3 занятия (3 часа)
Данный мини курс поможет родителям проанализировать взаимоотношения со своим ребенком-подростком и найти свой собственный уникальный способ построения новой модели поведения.
Игра на музыкальном инструменте
Занятия музыкой полезны для людей разного возраста, как детей, так и взрослых.
Музыка способствует гармоничному развитию личности, а умение играть на музыкальном инструменте способствует более эффективной работе мозга.
Американские ученые Северо-Западного университета в Иванстоне провели исследования, доказывающие, что чувство ритма и способность воспринимать музыкальную грамоту положительно влияет на развитие детского мозга, а умение играть на музыкальном инструменте способствует более эффективному изучению иностранного языка.
Игра на музыкальном инструменте – будь то электронное пианино Ямаха, классическая гитара или фортепиано, развивает слуховые и моторные способности, необходимые для интеллектуальной деятельности человека. Именно поэтому творческих подход и развитие музыкальных способностей детей школьного и дошкольного возраста является одним из основных при формировании учебного процесса, ориентированного на развитие личности.
По мере взросления ребенка у него уменьшается способность впитывать информацию – особенно языковую и математическую, а занятие музыкой позволяет продлить этот процесс и привить интерес к учебе.
Игра на музыкальном инструменте так же полезна со взрослыми людьми, так как позволяет продлить способность мозга к логическому мышлению.
Музыка полезна для здоровья. Это утверждение не раз подтверждалось на практике многочисленными исследованиями. Однако и музицирование может принести не меньше пользы. И пусть ваш ребенок не станет великим музыкантом (или музыкантом вообще), но посещения музыкальных занятий принесут ему известную пользу.
Это не общие слова. На самом деле, существует огромное количество исследований, которые однозначно доказывают тот факт, что любая музыкальная активность способна приносить пользу не только человеческому мозгу и духу, но и телу.
Причем, совершенно не важно, сколько вам лет, насколько вы хорошо играете на том или ином инструменте, как давно вы начали практиковаться в музыке. Факт заключается в том, что музицирование улучшает когнитивные функции мозга.
Имеется и другая польза, связанная, в честности, с уменьшением уровня стресса, а также с нормализацией кровяного давления, что в итоге способно предупреждать развитие депрессии и слабоумия.
И если вы находитесь в поиске полезного хобби, которое способно положительно повлиять на ваше самочувствие в общем, а также улучшить моральное самочувствие, вам имеет смысл начать ходить, к примеру, на уроки фортепиано, гитары или скрипки…
Итак, предлагаем вашему вниманию 10 причин, по которым стоит заняться музыкой.
1.Занятие музыкой помогает сохранить ясность ума
В результате одного из исследований, осуществленных при Медицинском центре Канзасского университета, США, ученые пришли к выводу, что музыканты лучше справляются с тестами на когнитивные способности, чем это делают не музыканты.
Регулярная игра на любом музыкальном инструменте - это отличный способ тренировки головного мозга. И совершенно неважно – играете ли вы что есть мочи на барабанах, или лениво "дуете" в саксофон. Определенные участки мозга при этом увеличивают свою активность.
2.Музицирование улучшает координацию
Это абсолютный факт – музыканты обычно демонстрируют отличную координацию движений. Все потому, что игра на музыкальных инструментах требует очень высокой зрительно-моторной координации. Из этого могут извлечь пользу даже спортсмены, для которых зрительная координация движений рук имеет первостепенное значение.
3.Извлечение музыкальных звуков улучшает ваше настроение
Музыка влияет на настроение – это общеизвестный факт, который и упоминать не стоило бы, если бы не необходимость объяснения механизма действия. Как показывают результаты исследований, не только сама музыка, но и процесс музицирования влияет на уровень кортизола.
И если вы музицируете с разной скоростью, вы можете регулировать данный процесс. Играя на музыкальных инструментах, вы создаете эмоциональный выход. Создавая свою собственную музыку, вы регулируете, если хотите, уровень своей грусти, радости или напряженности с помощью искусства.
4.Музыка улучшает навыки чтения, как учебного умения
Один из важных аспектов музицирования, который отличает музыканта от не музыканта, это, если можно так выразиться, умение читать и осмысливать музыку. Постоянное чтение и распознавание различных нот способствует также совершенствованию навыков чтения и осмысливания обычных текстов.
5.Занятие музыкой улучшает дыхательную систему
Играете ли вы на трубе, кларнете, флейте или на любом другом духовом инструменте, один из основных навыков, которые вы должны обязательно освоить, заключается в умении правильно дышать.
Условно говоря, все эти инструменты превращают в музыку вибрации воздуха, которые должен создавать музыкант. Это означает, что грамотно поставленное дыхание должно стать, если хотите, второй натурой любого музыканта.
6.Музыка улучшает умение слушать
Для того чтобы научиться талантливо извлекать из любого инструмента музыкальные звуки, вам необходимо уметь слушать буквально на уровне интуиции. Это умение, если оно развито на должном уровне, позволяет не только попадать в ноты.
Кто-то может сказать, что для этого необходим музыкальный слух, который дается от природы. На самом деле, это не так. Музыкальный слух можно развить. Это, в свою очередь, научит вас слушать окружающие звуки в буквальном смысле слова. Подобное умение крайне важно с точки зрения выстраивания социальных взаимоотношений.
7.Музицирование позволяет ставить цели, достигать их и развиваться
Сам процесс обучения игре на каком-либо музыкальном инструменте может быть достаточно утомительным и даже скучным. Однако стоит вам преодолеть эти необходимые преграды, как вы моментально почувствуете в себе не только известную гордость, но и силы двигаться дальше.
В этой ситуации работает простой принцип – вы получаете ровно столько, сколько вкладываете. Этот факт должен подстегивать вас, невзирая на усталость. Чем больше времени и усилий вы вкладываете в совершенствование своего мастерства, тем очевиднее будет результат, который оказывает вдохновляющее воздействие.
8.Занятие музыкой улучшает концентрацию
Существует очень много аспектов в музыке, которые не следует недооценивать, коль скоро вы играете на каком-нибудь музыкальном инструменте. Будучи музыкантом (даже любителем или начинающим), вы должны улавливать ритм, тембр, легкие оттенки, фактуру музыкального произведения.
Единственная вещь, которая может быть более полезной для музыканта, чем умение концентрироваться на звуках своей музыки, это умение концентрироваться на всех звуках, скажем, целого оркестра или группы.
Иными словами, польза от того, что вы музицируете самостоятельно, очевидна. Однако она еще более ярко выражена в том случае, если вы являетесь составной частью ансамбля или группы. Необходимость концентрироваться на всех звуках одновременно, чтобы достичь общей гармонии звучания, еще лучше улучшает концентрацию.
9.Музыка развивает умение оптимального использования своего времени
Длительный процесс обучения игре на музыкальном инструменте потребует от вас совершенного другого, более адекватного и вдумчивого отношения к своему времени. Это в целом приведет к развитию способности оптимального использования времени, которое вы уделяете своим ежедневным обязанностям.
10.Музицирование способно справиться с болезнью Альцгеймера
Стимуляция работы головного мозга, происходящая в параллель с музицированием и прослушиванием музыки, способствует улучшению памяти у пациентов, страдающих от болезни Альцгеймера.
В результате одного из исследований с участием группы людей с болезнью Альцгеймера было выявлено, что их память способна гораздо лучше удерживать музыку, чем, к примеру, слова. Происходит это благодаря так называемому активизирующему эффекту музыки, что приводит к улучшению внимания и самой памяти.
Художественная студия
Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Уроки живописи для него – обязательное условие формирования разносторонней, гармоничной личности.
Роль рисования в развитии ребенка
Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.
Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения:
- Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.
- У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
- В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.
- Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.
Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.
- Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
- Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
- Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки - а как шанс создать нечто новое и уникальное. Такой подход помогает художнику раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней.
- Процесс создания картины позволяет человеку ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
- Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
- Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания - приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство.
- Развивая ассоциативное мышление, навыки ориентации в пространстве, проецирования на плоскости, рисование важно для школьников как ключ к пониманию математических, физических моделей и освоению других дисциплин.
Как рисуют мальчики и девочки
Удивительно, но факт: по детскому рисунку можно определить, кто это рисовал – мальчик или девочка. Психологические различия между полами накладывают отпечаток на восприятие и художественное отражение действительности.
У девочек лучше работает полушарие мозга, ответственное за образное мышление, воображение, эмоции. Поэтому маленькие представительницы прекрасного пола уделяют особое внимание мелочам, тщательной прорисовке живых персонажей.
Для мальчиков более характерны технические детали и схематическое изображение людей. Активно задействованное правое полушарие у мужчин отвечает за логику, анализ и буквальное восприятие символов.
Одно и то же задание будет по-разному выполнено сидящими за одной партой учеником и ученицей. Мальчик сосредоточится на детальной проработке автомобилей, зданий, не уделяя особого внимания «украшательствам» и населению выдуманного города. Девочкам интересно заниматься декором, они с удовольствием изобразят занавески на окнах, клумбу с цветами, прорисуют лица и наряды жителей. При этом сам дом вполне может существовать на бумаге в схематичном виде.
Театральная студия
Направления:
- «Актерское мастерство и ораторское искусство»
- «Раскрепощение и творческое развитие»
- «Беларуская старонка»
Возраст:
- 4-6 лет
- 7-11 лет
- 12+
Взрослые
В программе обучения:
- - основы актерского мастерства, пантомима
- - культура и техника речи, риторика, речевая импровизация, ораторское искусство,
- сценическая речь и сценические движения
- - работа с психологическими комплексами с помощью пластики и движений, упражнения для снятия напряжения и зажимов
- - общеукрепляющие тренинги и корректирующие упражнения, совершенствование осанки и походки, пластика, развитие координации движений, элементы хореографии и вокала
- - упражнения для развития памяти, внимания, креативного мышления и фантазии
- - возрождение белорусских традиций, игр, песен
- - на индивидуальных занятиях проводится подготовка к конкурсу чтецов
Перспективы для обучающих:
Курс позволит раскрыть творческие способности, освободиться от внутренней зажатости, овладеть навыками самопрезентации, публичного выступления и в целом обрести уверенность в себе. Занятия способствуют улучшению концентрации , памяти и внимания обучающегося. Помогут ему чувствовать себя более свободно, улучшат коммуникативные навыки, научат работать в команде.
В курсе «Беларуская старонка» акцент будет сделан на развитие творческого потенциала обучающегося на белорусском языке.
Преподаватели
Хмелевская Яна Васильевна
Закончила Белорусскую Академию Музыки в Минске по классу классического вокала (2007, класс доцента Ирины Шикуновой).
Дипломант Международного конкурса «Магутны Божа» (Могилев, 2006). Принимала участие в мастер-классах Драгомира Ненова (Болгария 2005, 2007).
Репертуар певицы разнообразен, включает барочную, классическую, романтическую, современную музыку.
Особое место в репертуаре занимает музыка немецких композиторов-романтиков, русская
романсовая лирика, произведения современных белорусских композиторов, джазовая классика, оперетта, эстрада.
Яна Васильевна - педагог с десятилетним стажем работы с детьми и студентами, свободно владеет методиками работы, как на групповых, так и индивидуальных занятиях в классической и эстрадной манере. Учащиеся класса педагога активно принимают участие в концертно-конкурсной деятельности, а также в мероприятиях городского, республиканского и международного уровня таких как:
- Международный телевизионный проект «Кубок дружбы»-
Бабко Екатерина, Лауреат II степени (г.Минск, 2019)
- V международный конкурс «Скрыжаваннi»-
Бабко Екатерина, Лауреат III степени, номинация pop vocal
(г.Минск, 2019)
Направления работы на 2019-2020 учебный год:
- Индивидуальные занятия (с детьми и взрослыми в классической и эстрадной манере)
- Вокальная студия (групповые занятия 3-5 лет, 6-12 лет)
- Сольфеджио (групповые занятия 6-9 лет, 10-13 лет)
- Мастер-классы (постановка голоса, упражнения для дыхания, вокал для здоровья)
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ в Учереждении культуры «Молодежный центре культуры и творчества имени Святого Франциска Сальского»
Предмет | индивидуалные занятия | групповые занятия | |||
4 занятия по 45 минут в месяц | 8 занятия по 45 минут в месяц | человек в группе | 4 занятия по 45 минут в месяц | 8 занятия по 45 минут в месяц | |
Инструментальное творчество: | |||||
фортепиано | 95,00 Br | 160,00 Br | 2 | 60,00 Br | 95,00 Br |
гитара | 95,00 Br | 160,00 Br | 2 | 60,00 Br | 95,00 Br |
скрипка | 95,00 Br | 160,00 Br | 2 | 60,00 Br | 95,00 Br |
Театральная студия | 95,00 Br | 160,00 Br | 3 | 60,00 Br | 95,00 Br |
10 | 32,00 Br | 48,00 Br | |||
Вокальная студия | 95,00 Br | 160,00 Br | 3 | 60,00 Br | 95,00 Br |
10 | 32,00 Br | 48,00 Br | |||
Студия изобразительного искуства | 95,00 Br | 160,00 Br | 3 | 60,00 Br | 95,00 Br |
10 | 32,00 Br | 48,00 Br | |||
Ораторское искусство | 95,00 Br | 160,00 Br | 2 |
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ 2 PRO-Родитель: прокочай своего родителя
количество занятий/часов | человек в группе | абонемент на весь курс | абонемент на месяц (4 занятия) | ||
1 | Сильные родители - сильные дети | 12/12 | 9 | 120,00 Br | 45,00 Br |
2 | Искусство быть родителем | 8 /9,5 | 9 | 95,00 Br | 50,00 Br |
3 | Профориентация | 10/10 | 9 | 100,00 Br | 45,00 Br |
4 | Саморазвитие личности | 30 | 12 | 270,00 Br | 40,00 Br |
5 | радость познания | 30 | 12 | 270,00 Br | 40,00 Br |
6 | Будущий первоклассник | 30 | 12 | 270,00 Br | 40,00 Br |
7 | Я первоклассник | 30 | 12 | 270,00 Br | 40,00 Br |
8 | Азбука общения | 20 | 12 | 180,00 Br | 40,00 Br |
9 | Взрослеем с подростком | 3/3 | 9 | 45,00 Br | |
10 | одно занятия на выбор (1,5 часа) | 9 | 20,00 Br | ||
11 | одно занятия на выбор (1 час) | 9 | 15,00 Br |
Контакты
- +37529-167-72-54
- vk.com/donboscomusic
- Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.
- Instagram: valdocco_shool
- sdb.by